Пятница, 26 апреля 2024
Размер шрифта
А А
Контрастность
А А
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Претензионный порядок обращения в медицинскую организацию

О необходимости взаимодействия в поликлинике  пациентов и врачей, написано уже немало.

При кажущемся пациентам некачественном оказании медицинской помощи не стоит  бежать сразу в надзорные органы, прокуратуру или суд, а постараться на местном уровне решить свои проблемы, то есть написав претензию в медучреждение.

Кроме того, что очень важно с 01.01.2017 г. обращение с претензией к медицинской организации является обязательным условием для обращения в надзорные органы.

Чтобы претензия достигла цели,  необходимо написать и оформить ее правильно.

Претензия, поданная в письменной форме – это требование потребителя, описывающего на бумаге факты нарушения его прав медицинской организацией;

У вас должны быть документы, подтверждающие факт оказания медицинской услуги: договор, чеки, квитанции, медицинская документация, справки, свидетельские показания, фото, прайс-лист, какие-то другие доказательства;Претензию можно подготовить на компьютере или от руки.

На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это медицинская организация. Обязательно укажите название  медорганизации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность.

 Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.

Отступите и в центре строки напишите слово «ПРЕТЕНЗИЯ».

В следующем абзаце коротко, четко изложите суть проблемы – в чем именно были нарушены ваши права. Кем, когда, при каких обстоятельствах произошло это нарушение, какие возникли проблемы вследствие этого. Укажите, чем подтверждаются ваши требования, какими документами.

Сделайте оценку понесенного ущерба, приложите расчет.

Теперь опишите ваши требования. "ПРОШУ"...

Не будет излишним указать срок для исполнения вашей претензии.

 После этого перечислите, какие документы прилагаете к претензии для подтверждения факта нарушения ваших прав. Напишите слово «Приложения» и перечислите документы.

 В заключение поставьте дату и подпись.

 

 Претензия составляется в 2-х экземплярах. Копия остается у вас, оригинал передайте адресату лично или по почте (заказным письмом).